ГЛАВНАЯ

Объективность процедуры оценки качества образования

 
 
 
 
Показатели обеспечения объективности процедур оценки качества образования
 
1.  Наличие распорядительных актов о назначении ответственных, утверждении сроков, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ОГЭ,ЕГЭ,ВПР)  ссылка
2. Наличие распорядительного акта  об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества ссылка
3. Наличие утвержденного положения о внутришкольной системе оценки качества образования ссылка
4.Наличие утвержденной системы прозрачных внутренних критериев текущего и итогового оценивания, обеспечивающую справедливую непротиворечивую оценку образовательных результатов обучающихся ссылка
5.Наличие системы внутришкольного повышения квалификации и самообразования педагогов ссылка
6.Наличие системы  регулирования проведения независимых оценочных процедур, объективность которых обеспечивает руководство образовательной организации ссылка
7. Участие общественных наблюдателей в проведении процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация ссылка
8.Проверка всероссийских проверочных работ осуществляется комиссионо, без участи педагогов, работающих в классе, работы которого подлежат проверке ссылка
9.Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения объективности проведения процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация ссылка
10.Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования ссылка
11.Наличие плана мероприятий по повышению объективности проведения процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация ссылка
12. Включение образовательной организации в число образовательных организаций, в которых выявлены признаки необъективности проведения процедур оценки качества образования (ВПР, итоговое сочинение, собеседование по русскому языку) ссылка 
13. Наличие выпускников образовательной организации, получившие медаль «За особые успехи в учении» и набравших по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов ссылка



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
Панель управления