"УТВЕРЖДАЮ»
Глава местной администрации Эльбрусского муниципального района
____________________Залиханов К.Х-О.
Приказ № 32 от 27.01.2020 год
ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
МОУ «СОШ» с.Верхний Баксан на 2020 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||||
Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы |
||||||||
Информативность сайта |
Обеспечивать повышение качества информации, актуализация информации на официальном сайте МОУ СОШ |
|
Директор МОУ «СОШ» Гежаева Ш.Ж. Специалист по инф.технологиям Гулиева Н.Х-О. |
Наличие на официальном сайте школы достоверной информации. Формирование базы данных.
|
01.09.2020 год |
|||
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
Регламент работы с предложениями, обращениями. Актуализация информации на официальном сайте организации. Проведение опросов, он-лайн голосований. Создание и ведение раздела «часто задаваемые вопросы» |
|
Директор МОУ «СОШ» Гежаева Ш.Ж. Специалист по инф.технологиям Гулиева Н.Х-О. |
Улучшение доступности взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
01.12.2020 год |
|||
Доступность услуг для инвалидов |
||||||||
Обеспечить доступность услуг для малообеспеченных граждан и лиц с ОВЗ |
Продолжать реализовывать доступность услуг для малообеспеченных граждан и лиц с ОВЗ через информирование о ходе рассмотрения обращений, используя электронную почту, телефон и электронные ресурсы на официальном сайте МОУ»СОШ», своевременно актуализировать информацию на информационных стендах, обеспечить психологическое консультирование учащихся, детей с ОВЗ, детей – инвалидов, а также родителей на постоянной основе по мере их появления |
09.01.2020 год |
Директор МОУ «СОШ» Гежаева Ш.Ж. Специалист по инф.технологиям Гулиева Н.Х-О. |
09.01.2020 год |
09.01.2020 год |
|||
Наличие в помещении сменных кресел-колясок |
Провести мероприятия с целью упорядочивания материально- технической базы школы и повышения уровня бытовой комфортности пребывания в школе учащихся, в частности приобретение сменного кресела-коляски |
2020-2021 гг. |
Директор МОУ «СОШ» Гежаева Ш.Ж. Завед.хозяйством МОУ «СОШ» Гызыева З.Х. |
|
2020-2021 гг. |
|||
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
Обеспечение альтернативной версии официального сайта образовательной организации для инвалидов по зрению |
01.09.2020 год |
Директор МОУ «СОШ» Гежаева Ш.Ж. Специалист по инф.технологиям Гулиева Н.Х-О. |
|
2020-2021 гг. |
|||
Дублирование надписей,знаков и иной текстовой информации знаками,выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
09.01.2020 год |
Директор МОУ «СОШ» Гежаева Ш.Ж. Специалист по инф.технологиям Гулиева Н.Х-О. Завед.хозяйством МОУ «СОШ» Гызыева З.Х. |
09.01.2020 год |
09.01.2020 год |
|||
Возможность предоставления инвалидам по слуху и зрению услуг сурдопереводчика |
Проведение обучения сотрудника (сурдопереводчика) для предоставления услуги инвалидам по слуху и зрению по вопросам, связанным с обеспечением их доступности и с оказанием им необходимой помощи через . |
01.09.2020 год |
Директор МОУ «СОШ» Гежаева Ш.Ж.
|
|
01.09.2020 год |
|||
Комфортность условий предоставления услуг |
||||||||
Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
Информация о материально техническом обеспечении с учетом расчетных сроков эксплуатации. Реестр оборудования необходимого для замены, приобретения. Перечень необходимого оборудования для образовательной организации. |
09.01.2020 год |
Директор школы ГежаеваШ.Ж. Заместитель директора по УВР Халина О.М. Специалист по инф.технологиям Гулиева Н.Х-О. Завхоз Гызыева З.Х. |
Улучшение материал.-технич. и информационного обеспечения организации. Компьютеры, проекторы, мультимедийные доски, медиатека, оборудование для кабинетов |
01.12.2020 год |
|||
Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
Выявление потребности у обучающихся, родителей обучающихся. Расширение спектра услуг дополнительных, внеурочных занятий. Актуализация информации на сайте организации. Создание комплектов методических материалов, тестов, анкет для необходимой диагностики. |
В течение года 2020 |
Директор школы ГежаеваШ.Ж. Заместитель директора по УВР Халина О.М. СоцпедагогГежаева Д.Р. |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов. Проведение психологических и социологических исследований, опросов, наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) |
01.12.2020 год |
|||
Доброжелательность, вежливость работников |
||||||||
Доброжелательность и вежливость работников |
Мониторинг неформальных каналов (фламп, группы в социальных сетях и т.д.). Мониторинг официальных жалоб, благодарностей. Анонимные опросы, внутренний рейтинг/конкурс сотрудников |
09.01.2020 год |
Директор школы ГежаеваШ.Ж. Заместитель директора по УВР Халина О.М. и все сотрудники МОУ «СОШ»
|
Доброжелательность и вежливость работников. Увеличение численности граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг до 100% |
01.12.2020 год |
|||
Компетентность работников |
Кадровая работа, политика по привлечению молодых педагогов. Информирование сотрудников о курсах повышения квалификации, семинарах, конференциях, конкурсах. |
В течение года 2020 |
Директор школы ГежаеваШ.Ж. Заместитель директора по УВР Халина О.М. |
Успешное прохождение аттестаций, повышение квалификации, присвоение ученой степени и т.д. Участие сотрудников в научных и научно-практических конференциях |
01.12.2020 год |
|||
Директор МОУ «СОШ» Ш.Ж.Гежаева
«УТВЕРЖДАЮ»
И.о. главы местной администрации Эльбрусского муниципального района
_____________Соттаев К.С.
Приказ №51 от 17.01.2021 год
ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МОУ «СОШ им. М.Д. Теммоева» с. п. Верхний Баксан на 2021-2022 учебный год
Недостатки, |
Наименование мероприятия по |
Плановый |
Ответственный |
Сведения о ходе реализации |
|
выявленные в ходе |
устранению недостатков, |
срок |
исполнитель (с |
мероприятия <2> |
|
независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
реализации мероприятия |
указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
|
|
реализованные меры по устранению выявленных |
фактический срок реализации |
||||
|
|
|
|
недостатков |
|
Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы |
|||||
Информативность |
Обеспечивать повышение |
|
|
Наличие на официальном сайте школы достоверной информации. Формирование базы данных. |
01.09.2020 год |
сайта |
качества информации, |
Директор |
исполнено |
||
|
актуализация информации на |
Гежаева Ш.Ж. |
|
||
|
официальном сайте |
|
|
||
|
|
Специалист по |
|
||
|
|
инф.технологиям |
|
||
|
|
Гулиева Н.Х.-О. |
|
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
Регламент работы с предложениями, обращениями. Актуализация информации на официальном сайте организации. Проведение опросов, онлайн голосований. Создание и ведение раздела «часто задаваемые вопросы» |
|
Директор Гежаева Ш.Ж. Специалист по инф.технологиям Гулиева Н.Х-О. |
Улучшение доступности взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
01.12.2020 год исполнено |
Доступность услуг для инвалидов |
|||||
Обеспечить доступность услуг для малообеспеченных граждан и лиц с ОВЗ |
Продолжать реализовывать доступность услуг для малообеспеченных граждан и лиц с ОВЗ через информирование о ходе рассмотрения обращений, используя электронную почту, телефон и электронные ресурсы на официальном сайте своевременно актуализировать информацию |
09.01.2020 год |
Директор Гежаева Ш.Ж. Специалист по инф.технологиям Гулиева Н.Х.-О. |
09.01.2020 год |
09.01.2020 год исполнено |
|
на информационных стендах, обеспечить психологическое консультирование учащихся, детей с ОВЗ, детей – инвалидов, а также родителей на постоянной основе по мере их появления |
|
|
|
|
Наличие в помещении сменных кресел- колясок |
Провести мероприятия с целью упорядочивания материально- технической базы школы и повышения уровня бытовой комфортности пребывания в школе учащихся, в частности приобретение сменного кресел-коляски |
2020-2021 гг. |
Директор МОУ «СОШ» Гежаева Ш.Ж. Завед.хозяйством МОУ «СОШ» Гызыева З.Х. |
|
2021 г. исполнено
|
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
Обеспечение альтернативной версии официального сайта образовательной организации для инвалидов по зрению |
01.09.2020 год |
Директор Гежаева Ш.Ж. Специалист по инф.технологиям Гулиева Н.Х-О. |
|
2021 г. Исполнено в части дублирование зрительной информации |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой информации знаками, выполненны ми рельефно- |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
09.01.2020 год |
Директор Гежаева Ш.Ж. Специалист по инф.технологиям Гулиева Н.Х-О. |
09.01.2020 год |
09.01.2020 год исполнено |
точечным шрифтом Брайля |
|
|
Завед.хозяйством Гызыева З.Х. |
|
|
Возможность предоставления инвалидам по слуху и зрению услуг сурдопереводчика |
Проведение обучения сотрудника (сурдопереводчика) для предоставления услуги инвалидам по слуху и зрению по вопросам, связанным с обеспечением их доступности и с оказанием им необходимой помощи через . |
01.09.2022 год |
Директор Гежаева Ш.Ж. |
|
Прохождение курсов ПК запланированы на 2022 год |
Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
Материально- техническое и информационное обеспечение организации |
Информация о материально техническом обеспечении с учетом расчетных сроков эксплуатации. Реестр оборудования необходимого для замены, приобретения. Перечень необходимого оборудования для образовательной организации. |
09.01.2020 год |
Директор школы ГежаеваШ.Ж. Заместитель директора по УВР Халина О.М. Специалист по инф.технологиям Гулиева Н.Х-О. Завхоз Гызыева З.Х. |
Улучшение материально-технического и информационного обеспечения организации. Компьютеры, проекторы, мультимедийные доски, медиатека, оборудование для кабинетов |
01.12.2020 год исполнено |
Условия для индивидуальной |
Выявление потребности у обучающихся, родителей |
В течение года 2020 |
Директор школы |
Наличие кружков, спортивных |
Исполняется согласно плана работы |
работы с обучающимися |
обучающихся. Расширение спектра услуг дополнительных, внеурочных занятий. Актуализация информации на сайте организации. Создание комплектов методических материалов, тестов, анкет для необходимой диагностики. |
|
ГежаеваШ.Ж. Заместитель директора по УВР Халина О.М. Соцпедагог Гежаева Д.Р. |
секций, творческих коллективов. Проведение психологических и социологических исследований, опросов, наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) |
|
Доброжелательность, вежливость работников |
|||||
Доброжелательность и вежливость работников |
Мониторинг неформальных каналов (фламп, группы в социальных сетях и т.д.). Мониторинг официальных жалоб, благодарностей. Анонимные опросы, внутренний рейтинг/конкурс сотрудников |
09.01.2022 год |
Директор школы ГежаеваШ.Ж. Заместитель директора по УВР Халина О.М. и все сотрудники
|
Доброжелательнос ть и вежливость работников. Увеличение численности граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг до 100% |
01.12.2022 год Результат удовлетворенности на официальном сайте ОО и на бумажных носителях
|
Компетентность |
Кадровая работа, политика по |
В течение года |
Директор школы |
Успешное |
01.12.2022 год |
работников |
привлечению молодых педагогов. Информирование сотрудников о курсах повышения квалификации, семинарах, конференциях, конкурсах. |
2022 |
Гежаева Ш.Ж. Заместитель директора по УВР Халина О.М. |
прохождение аттестаций, повышение квалификации, присвоение ученой степени и т.д. Участие сотрудников в научных и научно- практических конференциях |
Выполняется в течении учебного |
Директор__________Ш.Ж.Гежаева