ГЛАВНАЯ >> СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Структура и органы управления образовательной организацией

Организационная структура МОУ "СОШ им. М.Д. Теммоева "с.п. Верхний Баксан

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа им. М.Д. Теммоева" с.п. Верхний Баксан Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Директор: Гежаева Шамкыз Жарахматовна
Телефон руководителя: (86638) 76153
Адрес: 361602, КБР, Эльбрусский р-н, с.п. Верхний Баксан,ул.Школьная,2
Сайт-https://верхнийбаксан.школа07.рф/
Электронная почта- shkola.vbaksan@yandex.ru

Школа филиалов и представительств не имеет

Школа имеет одно структурное подразделение-ДО МОУ «СОШ ДО им. М.Д. Теммоева» с.п. Верхний Баксан

Дошкольное отделение МОУ «СОШ ДО им. М.Д. Теммоева» с.п. Верхний Баксан
Адрес: 361602, КБР, Эльбрусский р-н, с.п. Верхний Баксан,ул.Школьная,2
Старший воспитатель ДО -Моллаева Зарета Мустафаевна
Сайт-https://верхнийбаксан.школа07.рф/
Электронная почта- shkola.vbaksan@yandex.ru

Структурное подразделение школы не является юридическим лицом и действует на основании настоящего Устава и положения о структурном подразделении.

Управление МОУ «СОШ ДО им. М.Д. Теммоева» с.п. Верхний Баксан осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Органами управления  являются:

1.Коллегиальные:

- Общее собрание трудового коллектива Учреждения;

- Педагогический совет;

-Управляющий совет.

2. Представительные: 

-Совет родителей;

-Совет обучающихся.

Директор МОУ – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет,Общее собрание работников.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего  распорядка, проектов локальных актов школы. 

  Педагогический совет – коллегиальный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. 

  Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. обучащихся,  их родителей (законных представителей), педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Компетенция Коллегиальных органов  школы регламентируется Положением.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. 

Совет родителей является представительным органом. 

-cодействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;

-координирует деятельность родительского комитета;

-проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей(законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях;

-оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий;

-совместно с администрацией ОУ контролирует организацию качествапитания обучающихся, медецинского обслуживания;

-рассматривает, согласовывает локальные акты ОУ по вопросам, входящим в компетенцию Совета родителей... 

Совет обучающихся является представительным органом. Создается  в целях учета мнения обучающихся при принятии ОУ локальных актов,затрагивающих права и законные интересы обучающихся ОУ.

В компетенцию Совета обучающихся входит:

-участие в планировании своей деятельности;

-обеспечения участия обучающихся в управлении ОУ;

-представление и защита прав и интересов обучающихся;

-согласование локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся.

 Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

Компетенция Представительных органов школы регламентируется  Положением.



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
Панель управления