Структура и органы управления

Организационная структура МОУ "СОШ "с. Верхний Баксан

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение "МОУ «СОШ" с. Верхний Баксан

Директор: Гежаева Шамкыз Жарахматовна
Телефон руководителя: (86638) 76153
Адрес: 361602, КБР, Эльбрусский р-н, с. Верхний Баксан,ул.Школьная,2

Заместитель директора по УВР: Халина Ольга Михайловна

Телефон руководителя: (86638) 76153
Адрес: 361602, КБР, Эльбрусский р-н, с. Верхний Баксан,ул.Школьная,2

Дошкольное отделение МОУ «СОШ» с. Верхний Баксан

Телефон руководителя: (86638) 7 61 53
Адрес: 361602, КБР, Эльбрусский р-н, с. Верхний Баксан,ул.Школьная,2

Положение о структурных подразделениях: Файл

действует на основе Устава школы, от 17 марта 2019 г. 

Управление школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления школы являются: Управляющий совет школы, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет, школьное ученическое самоуправление.

Директор МОУ – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

  • Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. Компетенция Управляющего совета школы регламентируется Положением.
  • Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Компетенция  Педагогического совета школы регламентируется  Положением.
  • Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. Компетенция Общего собрания школы регламентируется  Положением.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. 

Заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, завхоз, главный бухгалтер. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

 Методическое объединение учителей. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей. Компетенция Методического совета школы регламентируется  Положением.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. 

 Совет родителей. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения. Положение.

Совет обучающихся –  форма организации жизнедеятельности  ученического коллектива, которое обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. Компетенция Совета обучающихся  регламентируется  Положением.

 

 

Панель управления