Организационная структура МОУ "СОШ им. М.Д. Теммоева "с.п. Верхний Баксан
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа им. М.Д. Теммоева" с.п. Верхний Баксан Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Директор: Гежаева Шамкыз Жарахматовна Телефон руководителя: (86638) 76153 Адрес: 361602, КБР, Эльбрусский р-н, с.п. Верхний Баксан,ул.Школьная,2 Сайт-https://верхнийбаксан.школа07.рф/ Электронная почта- shkola.vbaksan@yandex.ru
Школа филиалов и представительств не имеет
Школа имеет одно структурное подразделение-ДО МОУ «СОШ ДО им. М.Д. Теммоева» с.п. Верхний Баксан
Дошкольное отделение МОУ «СОШ ДО им. М.Д. Теммоева» с.п. Верхний Баксан Адрес: 361602, КБР, Эльбрусский р-н, с.п. Верхний Баксан,ул.Школьная,2 Старший воспитатель ДО -Моллаева Зарета Мустафаевна Сайт-https://верхнийбаксан.школа07.рф/ Электронная почта- shkola.vbaksan@yandex.ru Структурное подразделение школы не является юридическим лицом и действует на основании настоящего Устава и положения о структурном подразделении.
Управление МОУ «СОШ ДО им. М.Д. Теммоева» с.п. Верхний Баксан осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органами управления являются:
1.Коллегиальные:
- Общее собрание трудового коллектива Учреждения;
- Педагогический совет;
-Управляющий совет.
2. Представительные:
-Совет родителей;
-Совет обучающихся.
Директор МОУ – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет,Общее собрание работников.
Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего распорядка, проектов локальных актов школы.
Педагогический совет – коллегиальный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. обучащихся, их родителей (законных представителей), педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.
Компетенция Коллегиальных органов школы регламентируется Положением.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Совет родителей является представительным органом.
-cодействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;
-координирует деятельность родительского комитета;
-проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей(законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях;
-оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий;
-совместно с администрацией ОУ контролирует организацию качествапитания обучающихся, медецинского обслуживания;
-рассматривает, согласовывает локальные акты ОУ по вопросам, входящим в компетенцию Совета родителей...
Совет обучающихся является представительным органом. Создается в целях учета мнения обучающихся при принятии ОУ локальных актов,затрагивающих права и законные интересы обучающихся ОУ.
В компетенцию Совета обучающихся входит:
-участие в планировании своей деятельности;
-обеспечения участия обучающихся в управлении ОУ;
-представление и защита прав и интересов обучающихся;
-согласование локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся.
Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
Компетенция Представительных органов школы регламентируется Положением.